Яндекс.Метрика

понедельник

Еще одна история про ДЭНАС

Сегодня я через Skype познакомилась поближе с одной из своих заказчиц — Мариной Новиковой из Афин. Повод не очень приятный: задержалась в пути очередная посылка. Но зато Марина рассказала о результатах лечения аппаратами ДиаДЭНС. 
Не скрою — всегда приятно получать такие отзывы! 
Я попросила Марину написать все, что она мне рассказала для странички с отзывами, чтоб с ним могли познакомиться все, кому интересны наши аппараты.
"В общем, как я говорила, у меня маленький ребёнок 2,5 годика. Ну, а с детьми маленькими чуть что - сразу на руки берёшь. А ребёнок растёт и соответственно тяжелеет. И примерно, когда моей Манюне было уже около 2-х лет, моё колено не выдержало нагрузки и распухло.
Все мои похождения по врачам результата никакого не дали. Ставили диагноз - ослабление мышц бедра и, соответственно, ослабление сухожилия, на котором держится коленная чашечка, из-за чего она болталась при ходьбе. А от трения создавалось воспаление под ней и прилежащего сустава. Колено было опухшим, как барабан, а боль была просто неописуемая. Иногда при ходьбе просто нога немела и подкашивалась, пару раз я  даже падала.
Таблеток мне навыписывали целую кучу: противовоспалительных с хондроитином и обезболивающих. Пока их пила, вроде ещё ничего было, терпимо, хотя отёк так до конца и не спадал. А только переставала пить, сразу всё возвращалось на круги своя. Что лечилась, что радио слушала, называется.
Врач сказал, что наверное придётся ложиться на операцию натягивать сухожилие. 
Мне только при одной мысли про операцию уже хуже становилось! И тут, моя подруга рассказала мне про ДЭНАС аппарат, что он просто творит чудеса и что она думает себе заказать. 
Я зашла на сайт, почитала сама и решила попробовать. Ну, мы с ней вдвоём и решили, так сказать, рискнуть и заказали себе по ДЭНАС-мини. Мне, как говорится, всё равно терять было нечего, а если это поможет избежать операции, то я только за. Я ещё себе малавтилин для суставов заказала. 
Всякие таблетки я сразу же бросила пить. Уже после первых двух раз работы аппаратом на колене, я заметила, что боль существенно уменьшилась. Ну, я и стала усердно 2-3 раза в день лечить своё колено кремом и аппаратом. Через пару недель отёк практически сошёл, боли почти не было, а через месяц я уже прыгала. И это без всяких преувеличений. Этот аппарат просто чудо!
Я этот ДЭНАС-мини отдала своему папе. У него был послеоперационный многолетний шов, который разошёлся. Произошёл некроз тканей из-за недостатка поступления крови в то место шва, и рана очень долго не заживала. Тоже ничего не помогало. Врачи даже отказались пересадку делать, сказали всё-равно не приживётся. Ну, а я папе тоже сказала, что всё-равно ведь, терять нечего и он начал работать аппаратом прямо по открытой ране. И снова, у меня просто не хватает слов для описания восторга, рана зарубцевалась. Причём, будучи уже размером с небольшое яйцо. 
В общем, этот аппарат подарила папе, а себе взяла ещё ДЭНАС-ПКМ, очки и ОСТЕО-ДЭНС для мамы.
Аппараты ДЭНАС для нас - это просто наилучшие доктора. Теперь мы стараемся никакую болезнь ни на минутку не запускать. Сразу хватаемся за аппарат и всё проходит в течение 2-х дней. А моя доченька в 2,5 года, даже сама, играючись, лечит себе насморк, если случается. А я, как в продолжение игры на ступнях ножечек работаю и тоже замечательный результат."

Мариночка, спасибо большое за твой отзыв!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin Blogger...