Яндекс.Метрика

вторник

ДЭНАС помогает

На днях я записала видеоотзыв Ольги Александровны Турко об аппарате  ДЭНАС, который хочу представить Вашему вниманию.


К увиденному добавлю, что сама Ольга Александровна, не являясь дистрибьютором компании, настолько хорошо знает метод, что невольно несет его в народ, а желающих приобрести наши аппараты просто направляет ко мне. И еще, хоть это и не относится к нашей теме, но не могу не сказать, что она является ландшафтным дизайнером и мне очень нравятся её работы, а в 2009 г. заняла 2-е место на конкурсе благоустройства территорий общественных зданий, проходившем в день города.

Аппараты ДЭНАС в интернет-магагине "Ярмарка Здоровья"

2 комментария:

  1. Очень рад за Вас, что Вы чувствуете какую-то помощь этого аппарата, и сделали для себя выбор между таблетками и ДЭНАСом в пользу последнего.
    Для себя я тоже делал выбор между таблетками и внутренними резервами организма три года назад. В результате за эти три года у меня просто исчезли и не появлялись причины для приема химии. Простуда - я не болел ни разу, насморк - забыл, что это вообще бывает, головная боль - перестала беспокоить совсем. Т.е. исчезла потребность в пользовании-обезболивании ДЭНАСом.
    Уже хорошо, что вы прислушиваетесь к себе, но это всего лишь первый шаг в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже рада, что за 3 года ДЭНАС помог Вам забыть о таблетках, и еще более рада, что отпала необходимость применения самого аппарата. Я пока пользуюсь им, но уже не так часто. И мне бы очень хотелось, чтоб больше народа познакомилось с этими аппаратами, ведь они так облегчают жизнь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin Blogger...