Яндекс.Метрика

суббота

ДиаДЭНС-ПКМ в действии

Совсем недавно вернулась из Москвы, куда ездила по своим личным делам. В Москву из Калининграда поехала поездом. Отъезжал поезд утром, а поздно вечером мы должны были проезжать Минск. 
Вот за пару часов до прибытия в Минск и случилась история, о которой хочу рассказать.

Еще на перроне я обратила внимание на одну пожилую пару, и так получилось, что оказались мы в одном купе. Было очень приятно наблюдать за этой парой. Чувствовалось, что они ВМЕСТЕ
идут по жизни. Нравилось, как обходительны они были и внимательны друг к другу. Володя, так обращалась к мужу Людмила Сергеевна, был по-мужски резковат, но все-равно сквозь эту резкость сквозила забота и любовь. Людмила Сергеевна же всю дорогу очень беспокоилась и заботилась о муже.
Тогда я еще не знала, что у нее были веские основания для такой заботы. Позже выяснилось, что они ехали в Минск к дочери, чтоб положить Володю (его отчества я так и не успела узнать) в больницу. Год назад его там прооперировали, а сейчас надо было пройти новое обследование. Не знала я и того, что сама Людмила Сергеевна диабетик со стажем, а лекарства, которые она принимает регулярно и пунктуально, забыла.

Так вот, где-то за пару часов до Минска, я обратила внимание на то, что Людмила Сергеевна неожиданно побледнела и у нее изменился взгляд - стал каким-то отстраненным. На вопрос не плохо ли ей, ответить она уже не смогла. Было очевидно, что человек теряет сознание, а вот что делать — совсем не очевидно. Женщина в возрасте, мы в поезде, до ближайшей станции скорую не вызвать, муж растерялся и не знал, что делать.

Решение пришло трудно, но раздумывать было некогда. Наверное, случись такое на улице, я не рискнула бы взяться за свой любимый ДиаДЭНС-ПКМ. Хоть уже не раз приходилось помогать людям, благо он всегда со мной: и дома, и на улице в сумочке, и в дороге, но вот так, когда человек почти без сознания — никогда. Однако, выбора не было, помощи ждать было неоткуда и я сразу потянулась за аппаратом. Осталось решить, куда ставить аппарат: то ли на зоны реанимации, то ли на сердечную зону. Не знаю почему поставила на сердечную зону по Су-Джок. Наверное, потому что она все же была в сознании, хоть и не говорила. Те четыре-пять минут тишины, пока она смогла что-то произнести, тянулись очень долго. А приходилось еще успокаивать мужа и говорить, что сейчас все пройдет. Не знаю, откуда у меня появилась уверенность, что все обойдется, но она была слышна в голосе, и это в какой-то степени успокоило мужа. Наконец, она еле слышно произнесла, что ей получше, это уже вдохновило и меня. Минут через пятнадцать переставила аппарат на седьмой шейный позвонок и еще через пять-шесть минут на второй шейный позвонок. В общем, где-то в течение получаса Людмила Сергеевна уже пришла в себя.

После, когда мы уже беседовали, я и узнала, что она диабетик и пропустила прием лекарств. К тому же, утомилась в дороге.
Она, наконец, пришла в себя, когда я все же рискнула попросить ее рассказать о том, что с ней произошло. Эту видео-запись и предоставляю вашему вниманию.


А еще через полчаса после видеозаписи Людмила Сергеевна сказала, что чувствует себя так, будто только села в поезд. Вот такое обыкновенное чудо сотворил мой любимый ПКМ!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Со всеми моделями аппаратов ДЭНС-терапии вы можете познакомиться и приобрести в интернет-магазине «ЯрмаркаЗдоровья» и, уверена, Вы тоже поможете кому-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin Blogger...